Комитет образования администрации Бокситогорского муниципального района Ленинградской области

187650, Ленинградская область, Бокситогорский район, г. Бокситогорск, ул. Социалистическая, 9

+7 (81366) 24885

+7 (81366) 24885

bokskopo@mail.ru

Комитет образования администрации Бокситогорского муниципального района Ленинградской области
 


Мониторинговые исследования качества образования

Всероссийские проверочные работы (ВПР) 

     Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.

        Указанные цели достигаются за счет проведения ВПР в единое время по единым комплектам заданий, а также за счет использования единых для всей страны критериев оценивания.

     Содержание и структура ВПР определяются на основе федеральных государственных стандартов начального, основного и среднего общего образования и содержания учебников, включенных в Федеральный перечень на соответствубщий учебный год.

        ВПР проводятся с учетом национально-культурной и языковой специфики многонационального российского сообщетсва в целях осуществления мониторинга результатов перехода на ФГОС и направлен на выявление уровня подготовки школьников.

       Цель проведения ВПР:

  1. осуществление мониторинга системы образования, в том числе мониторинга уровня подготовки обучающихся в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральным компонентом государственного стандарта общего образования;
  2. совершенствования преподавания учебных предметов и повышения качества образования в образовательных организациях;
  3. оценка уровня общеобразовательной подготовки обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС.

     Контрольно-измерительные материалы (КИМ) ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов обучения, в том числе овладение межпредметными понятиями и способность использования универсальных учебных действий (УУД) в учебной, познавательной и социальной практике.

       Участниками ВПР являются обучающиеся общеобразовательных организаций, реализующие программы начального общего, основного общего и среднего общего образования. Участвовать в ВПР при наличии соответствубщих условий обучающиеся с ограничеснными возможностями здоровья, дети-инвалиды. Решение об участии в ВПР обучающихся с ограничеснными возможностями здоровья и детей-инвалидов принимает образовательная организация совместно с родителями (законными представителями ребенка). Согласие родителей (законных представителей) на участие детей с ограниченными  возможностями здоровья и детей-инвалидов в ВПР подтверждается письменно. 

       ВПР проводятся в качестве контрольных работ федерального уровня и в обязательном порядке вносятся в график проведения контрольных работ. Результаты ВПР выставляются в журнал и учитываются при выставлении итоговых оценок по предметам за учебный период, в рамках которого они были проведены (четверть, триместр, полугодие).

Всероссийские проверочные работы https://ru-vpr.ru/

Минпросвещения России  https://edu.gov.ru/

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный институт оценки качества образования» (ФИОКО) https://fioco.ru/впр-в-оо

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) https://obrnadzor.gov.ru/vpr/

Комитет общего и профессионального образования Ленинграсдкой области (КОПО) https://edu.lenobl.ru/

Советы родителям по подготовке к ВПР

2021-2022 учебный год

В 2022 году Всероссийские проверочные работы в ОО проводятся в 4-8 и 10-11 классах ОО по отдельным предметам согласно Порядку и Плану-графику проведения ВПР.

Нормативные документы 

Распоряжение КОПО ЛО от 11.03.2022 №434-р Об обеспечении объективности при проведении мониторинга качества знаний обучающихся в форме ВПР в ЛО в 2022 году

Распоряжение КО АБМР ЛО от 08.02.2022 года №56 Об организации работы по подготовке к проведению ВПР в ОО БМР ЛО в 2022 года (школьные координаторы).

Распоряжение КО АБМР ЛО от 15.02.2022г. №72 О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся ОО в форме ВПР в БМР ЛО в 2022 году.

График проведения ВПР в БМР ЛО в 2022 году.

Распоряжение КО АБМР ЛО от 25.02.2022 года №93 Об утверждении регламента проведения ВПР в ОО БМР ЛО в 2022 году.

Распоряжение КО АБМР ЛО от 25.02.2022 года №94 Об утверждении состава членов экспертных комиссий по предметам для проверки ВПР в ОО БМР ЛО в 2022 году.

Распоряжение КО АБМР ЛО от 05.05.2022 года №278 Об утверждении результатов мониторинга размещения информации о ВПР на сайтах ОО БМР ЛО.

Письмо КО АБМР ЛО от 25.05.2022 года №847 О предоставлении анализа ВПР, проведенных весной 2022 года.

Распоряжение КО АБМР ЛО от 26.05.2022 года №333 О проведении повторного мониторинга размещения информации в ВПР на официальных сайтах ОО БМР ЛО.

Распоряжение КО АБМР ЛО от 14.06.2022 года №369 "Об утверждении результатов мониторинга размещения информации о ВПР на сайтах ОО БМР ЛО"

Распоряжение КО АБМР ЛО от 19.08.2022 года №450 Об утверждении результатов ВПР в 2022 году.

Анализ, адресные рекомендации

Справка №1 от 05.05.2022 года по итогам мониторинга размещения информации о ВПР на сайтах ОО БМР ЛО.

Справка №2 от 10.06.2022 года по итогам мониторинга размещения информации о ВПР на сайтах ОО БМР ЛО.

Анализ и адресные рекомендации по результатам ВПР в 2022 году (весна).

2020-2021 учебный год

В 2021 году Всероссийские проверочные работы в ОО проводятся в 4-8 и 10-11 классах ОО по отдельным предметам согласно Порядку и Плану-графику проведения ВПР.

Нормативные документы 

Распоряжение КО АБМР ЛО от 17.02.2021 года №71 Об организации работы по подготовке к проведению ВПР в ОО БМР ЛО в 2021 году

Распоряжение КО АБМР ЛО от 19.02.2021 года №81 Об утверждении графика проведения ВПР в ОО БМР ЛО в 2021 году

Распоряжение КО АБМР ЛО от 01.03.2021 года №95 Об утверждении регламента проведения ВПР в ОО БМР ЛО в 2021 году

Распоряжение КО АБМР ЛО от 01.03.2021 года №96 Об утверждении состава членов муниципальных экспертных комиссий по предметам для проверки ВПР в ОО БМР ЛО в 2021 году

Распоряжение КО АБМР ЛО от 01.03.2021 года №103 Об участии ОО БМР ЛО в мониторинге качества подготовки обучающихся ОО в форме ВПР в 2021 году

Распоряжение КО АБМР ЛО от 20.04.2021 №235 О проведении анализа ВПР в ОО БМР ЛО в 2021 году

Распоряжение КО АБМР ЛО от 28.06.2021г. О перепроверке ВПР обучающихся 4, 5, 6 классов ОО БМР ЛО в 2021 году

Распоряжение КО АБМР ЛО от 12.07.2021 года №376 О проведении перепроверки ВПР обучающихся 5 классов по математике ОО БМР ЛО в 2021 году

Анализ, адресные рекомендации

Анализ ВПР в 11 классах в ОО БМР ЛО в 2021 году

Протокол муниципального методического Совета от 01.04.2021 года №21

Распоряжение КО АБМР ЛО от 05.04.2021 года №197 Об организации работы в ОО БМР ЛО на уровне среднего общего образования на основе результатов ВПР в марте 2021 года

Справка по результатам анализа ВПР в 11 классах

Распоряжение КО АБМР ЛО от 27.04.2021 года №263 О предоставлении анализа ВПР в 11 классах

Справка к распоряжению КО АБМР ЛО от 27.04.2021 года №263 О предоставлении анализа ВПР в 11 классах

Организационно-технологическое проведение всероссийских проверочных работ в общеобразовательных организациях Бокситогорского муниципального района в 2021

https://vk.com/docs-134054869 ссылка на КИМы ВПР-2021 11 класс

Анализ ВПР в 4-8 классах

Протокол заседания ММС от 20 мая 2021 года №22 О результатах ВПР в 2021 году

Распоряжение КО АБМР ЛО от 28.09.2021 года №477 Об утверждении результатов ВПР-2021

Региональные мониторинговые исследования

     Построение системы оценки и управления качеством образования на региональном уровне исходит из понимания тенденций развития образования, определяемых современной государственной образовательной политикой. Одной из приоритетных целей развития РФ на ближайшие годы является «…обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования».

       Следуя ФГОС, результаты образования описываются в совокупности трёх составляющих:
1) предметные результаты – усвоение обучающимися конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета и на межпредметном уровне;
2) метапредметные результаты (познавательные, регулятивные, коммуникативные умения) – освоенные обучающимися способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так
и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях;
3) личностные результаты - совокупность ценностных отношений обучающихся к себе, к своим возможностям, к другим участникам образовательного процесса, к самому образовательному процессу, к изучаемому и собственному социальному опыту.
Особенностью их достижения является то, что предметные результаты из разряда цели переходят в разряд средства обеспечения метапредметных и личностных результатов.

     В Ленинградской области методологической основой построения региональной модели оценки и управления качеством образования является средовый подход, в рамках которого образование рассматривается как главное условие обеспечения качества жизни человека. Образовательная среда, как совокупность социальных, культурных, а также специально организованных психолого – педагогических условий, как часть социокультурной среды региона, оказывает мощное влияние на развитие обучающегося как индивидуальности и личности в процессе его обучения и воспитания.6
Инструментами для оценки состояния системы образования Ленинградской области и выработки управленческих решений в сфере образования являются региональные мониторинги и социологические исследования, национальные исследования оценки качества образования (НИКО), Всероссийские проверочные работы (ВПР), результаты участия обучающихся Ленинградской области в предметных олимпиадах, результаты международных исследований, исследования профессиональных компетенций учителей, позволяющие не только фиксировать результаты подготовки обучающихся «на выходе», но и учитывать мнения всех участников образовательных отношений о качестве организации образовательных процессов, об условиях, влияющих на их качество.

Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области (КОПО ЛО) https://edu.lenobl.ru/ru/law/regionalnye-instrumenty-upravleniya-kachestvom-obrazovaniya-2021-2022/sistema-ocenki-kachestva-podgotovki-obuchayushihsya/celi/  (региональная система оценки качества образования).

2021-2022 учебный год

Нормативные документы

Письмо КО АБМР ЛО от 14.03.2022 года №413 О проведении мониторинга соответствия графиков контрольных работ за учебные периоды 2021-2022 учебного года на официальных сайтах ОО БМР ЛО с графиками контрольных работ в системе электронного журнала ГИС СОЛО.

Распоряжение Ко АБМР ЛО от 06.04.2022 года №180 Об утверждении результатов мониторинга соответствия контрольных работ за учебные периоды 2021-2022 учебного года на официальных сайтах ОО БМР ЛО с графиками контрольных работ в системе электронного журнала ГИС СОЛО.

Письмо КО АБМР ЛО от 06.04.2022 года №563. Участники региональных мониторинговых исследований.

Распоряжение КО АБМР ЛО от 11.04.2022 года №201 О проведении в 2022 году регионального мониторинга "Диагностика достижения метапредметных результатов основной образовательной программы основного общего образования" (10 класс) в МБОУ СОШ№1 г. Пикалево.

Распоряжение КО АБМР ЛО от 27.04.2022 года №264 Об утверждении результатов регионального мониторинга "Диагностика достижения метапредметных результатов основной образовательной программы основного общего образования" (10 класс) в МБОУ СОШ№1 г. Пикалево.

Распоряжение КО АБМР ЛО от 18.04.2022 года №230 О проведении регионального мониторинга "Диагностика уровня сформированности метапредметных результатов основной образовательной программы основного общего образования (8 классы)" в ОО БМР ЛО.

Распоряжение КО АБМР ЛО от 27.04.2022 года №263 Об утверждении результатов регионального мониторинга "Диагностика уровня сформированности метапредметных результатов основной образовательной программы основного общего образования" (8 классы) в ОО БМР ЛО.

Распоряжение КО АБМР ЛО от 27.04.2022 года №261 О проведении регионального мониторинга "Диагностика уровня сформированности метапредметных результатов основной образовательной программы начального общего образования (3 классы)" в ОО БМР ЛО.

Распоряжение КО АБМР ЛО от 05.05.2022 года №279 Об утверждении результатов регионального мониторинга "Диагностика уровня сформированности метапредметных результатов основной образовательной программы начального общего образования (3 классы)" в ОО БМР ЛО.

Распоряжение КО АБМР ЛО от 29.04.2022 года №269 О проведении регионального мониторинга "Достижение обучающимися предметных результатов основной образовательной программы начального общего образования" (4 классы) в ОО БМР ЛО.

Распоряжение КО АБМР ЛО от 20.05.2022 года №318 Об утверждении результатов регионального мониторинга "Достижение обучающимися предметных результатов основной образовательной программы начального общего образования" (4 классы) в ОО БМР ЛО.

Распоряжение КО АБМР ЛО от 13.05.2022 года №296 О проведении регионального мониторинга "Определение уровня сформированности функциональной грамотности обучающихся (6-7 классы)" в ОО БМР ЛО.

Распоряжение КО АБМР ЛО от 20.05.2022 года №317 Об утверждении результатов регионального мониторинга "Определение уровня сформированности функциональной грамотности у обучающихся (6-7 классы)" в ОО БМР ЛО.

Распоряжение КО АБМР ЛО от 13.05.2022 года №299 "Об участии в мониторинге формирования антикоррупционного мировоззрения и повышения общего уровня правосознания и правовой культуры обучающихся 10-11 классов ОО БМР ЛО".

Распоряжение КО АБМР ЛО от 20.05.2022 года №320 Об утверждении результатов региональных процедур оценки качества подготовки обучающихся в апреле-мае 2022 года в ОО БМР ЛО.

Анализ, адресные рекомендации

Аналитическая справка и методические рекомендации по результатам мониторинга соответствия графиков контрольных работ за учебные периоды 2021-2022 учебного года на официальных сайтах ОО БМР ЛО с графиками контрольных работ в системе электронного журнала ГИ С СОЛО.

Справка от 24.03.2022 года по результатам мониторинга соответствия графиков контрольных работ за учебные периоды 2021-2022 учебного года на официальных сайтах ОО БМР ЛО с графиками контрольных работ в системе электронного журнала ГИС СОЛО.

Анализ и методические рекомендации по результатам регионального мониторинга Диагностика достижения метапредметных результатов основной образовательной программы основного общего образования (10 классы) в МБОУ СОШ№1 г. Пикалево.

Анализ и методические рекомендации по результатам регионального мониторинга Диагностика уровня сформированности метапредметных результатов основной образовательной программы основного общего образования (8 классы).

Анализ и методические рекомендации по результатам регионального мон6иторинга Диагностика уровня сформированности метапредметных результатов основной образовательной программы начального общего образования (3 классы).

Анализ и методические рекомендации по результатам регионального мониторинга Достижение обучающимися предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (4 классы).

Анализ и методические рекомендации по результатам регионального мониторинга Определение уровня сформированности функциональной грамотности обучающихся (6-7 классы)

Анализ и методические рекомендации по результатам региональных мониторингов в апреле-мае 2022 года.

Письмо КО АБМР ЛО от 15.08.2022 года №1202. Методические рекомендации по результатам региональных мониторинговых исследований в апреле-мае 2022 года.

Муниципальные мониторинговые исследования

2022-2023 учебный год

Нормативные документы

Распоряжение КО АБМР ЛО от 15.06.2022 года №375 "О назначении ответственных за составление текстов районных контрольных работ и олимпиадных заданий ШЭ ВсОШ в 2022-2023 учебном году в ОО БМР ЛО"

ПРОЕКТ. График районных контрольных работ на 2022-2023 учебный год.

Распоряжение КО АБМР ЛО от 15.09.2022 года №499 Об утверждении графика контрольных работ.

Распоряжение КО АБМР ЛО от 15.09.2022 года №502 О проведении входных контрольных работ.

Распоряжение КО АБМР ЛО от 08.12.2022 года №704 О проведении входной контрольной работы по окружающему миру в 4 классах.

 

Анализ, адресные рекомендации

 

 

2021-2022 учебный год

Нормативные документы

Распоряжение КО АБМР ЛО от 24.06.2021 №340 О назначении ответственных за составление текстов КР и заданий ШЭ ВсОШ в 2021-2022 учебном году

ПРОЕКТ. График контрольных работ в 2021-2022 учебном году

Распоряжение КО АБМР ЛО от 14.09.2021 года №444 О проведении контрольных работ в ОО БМР ЛО в сентябре-октябре 2021 года

Распоряжение КО АБМР ЛО от 21.10.2021 года №532 Об утверждении результатов мониторинга планов работы по повышению качества образования в ОО БМР ЛО в 2021-2022 учебном году

Распоряжение КО АБМР ЛО от 29.10.2021 года №548 Об утверждении результатов мониторинга графика проведения входных КР в ОО БМР ЛО в сентябре-октябре 2021 года

Распоряжение КО АБМР ЛО от 17.11.2021г. №579 Об организации мероприятий, направленных на повышение качества образования в МКО "Подборовская ООШ" в 2021/2022 учебном году

Распоряжение КО АБМР ЛО от 17.11.2021 г. №580 Об организации мероприятий, направленных на повышение качества образования в МБОУ "Бокситогорская СОШ№3" в 2021/2022 учебном году

Распоряжение КО АБМР ЛО от 17.11.2021 г. №581 Об организации мероприятий, направленных на повышение качества образования в МБОУ "СОШ№4" г. Пикалево им. А.П. Румянцева в 2021/2022 учебном году

Распоряжение КО АБМР ЛО от 17.11.2021 г. №582 Об организации мероприятий, направленных на повышение качества образования в МБОУ "ООШ№2 города Пикалево" в 2021/2022 учебном году

Распоряжение КО АБМР ЛО от 17.11.2021 г. №583 Об организации мероприятий, направленных на повышение качества образования ОО БМР ЛО в 2021/2022 учебном году

Распоряжение КО АБМР ЛО от 06.12.2021 года №649 "Об утверждении результатов мониторинга планов работы ШМО в ОО БМР ЛО в 2021-2022 учебном году"

Распоряжение КО АБМР ЛО от 01.12.2021 года №637 Об утверждении графика проведения диагностических контрольных работ в декабре 2021 года.

Распоряжение КО АБМР ЛО от 21.02.2022 года №83 Об утверждении графика проведения диагностических контрольных работ в марте 2022 года.

Распоряжение КО АБМР ЛО от 03.02.2022 года №46 Об обеспечении прохождения курсов повышения квалификации педагогов МБОУ "ООШ№2 города Пикалево".

Распоряжение КО АБМР ЛО от 03.02.2022 года №45 Об обеспечении прохождения курсов повышения квалификации педагогов МБОУ СОШ№4 г. Пикалево им.А.П.Румянцева.

Распоряжение КО АБМР ЛО от 29.04.2022 года №270 О проведении годовой контрольной работы по математике в 10 классах в ОО БМР ЛО.

Распоряжение КО АБМР ЛО от 26.05.2022 года №332 О проведении повторного мониторинга соответствия графиков контрольных работ за учебные периоды 2021-2022 учебного года на официальных сайтах ОО БМР ЛО с графиками контрольных работ в системе электронного журнала ГИС СОЛО.

Распоряжение КО АБМР ЛО от 08.06.2022 года №364 "Об утверждении результатов проведения мероприятий, направленных на повышение качества образования в МБОУ "СОШ№4" г. Пикалево им. А.П. Румянцева".

Распоряжение КО АБМР ЛО от 08.06.2022 года №365 "Об утверждении результатов проведения мероприятий, направленных на повышение качества образования в МБОУ БСОШ№3".

Распоряжение КО АБМР ЛО от 15.06.2022 года №374 "Об утверждении результатов повторного мониторинга соответствия графиков контрольных работ за учебные периоды 2021-2022 учебного года на официальных сайтах ОО БМР ЛО с графиками контрольных работ в системе ЭЖ ГИС СОЛО.

Распоряжение КО АБМР ЛО от 15.06.2022 года №376 "Об утверждении результатов проведения мероприятий, направленных на повышение качества образования в МБОУ "ООШ№2 города Пикалево".

Распоряжение КО АБМР ЛО от 16.06.2022 года №378 "Об утверждении результатов проведения мероприятий, направленных на повышение качества образования в МКОУ Подборовская ООШ".

Распоряжение КО АБМР ЛО от 16.06.2022 года №379 "Об утверждении результатов мероприятий, направленных на повышение качества образования в ОО БМР ЛО в 2021-2022 учебном году".

Распоряжение КО АБМР ЛО от 23.06.2022 года №394 Об организации мероприятий, направленных на объективность выдачи аттестатов об ООО в ОО БМР ЛО в 2021-2022 учебном году.

Справка №1 от 12.07.2022 года по распоряжению КО АБМР ЛО от 23.06.2022 года №394.

Справка №2 от 06.10.2022 года по распоряжению КО АБМР ЛО от 23.06.2022 года №394.

Анализ, адресные рекомендации

Анализ и рекомендации по распоряжению КО АБМР ЛО №579 от 17.11.2021года. ​​​​​​Справка №1 от 22.11.2021 года.

Анализ и рекомендации по распоряжению КО АБМР ЛО №579 от 17.11.2021 года. Справка №2 от 08.02.2022 года.

Анализ и рекомендации по распоряжению КО АБМР ЛО №579 от 17.11.2021 года. Итоговая справка от 16.06.2022 года.

Методические рекомендации по составлению планов работы по повышению качества образования.

Анализ и рекомендации по распоряжению КО АБМР ЛО от 17.11.2021 года №580. Справка №1 от 19.01.2022 года.

Анализ и рекомендации по распоряжению КО АБМР ЛО от 17.11.2021 года №580. Справка №2 от 10.02.2022 года.

Анализ и рекомендации по распоряжению КО АБМР ЛО от 17.11.2021 года №580. Справка №3 от 08.04.2022 года.

Анализ и рекомендации по распоряжению КО АБМР ЛО от 17.11.2021 года №580. Справка №3 от 02.03.2022 года.

Анализ и рекомендации по распоряжению КО АБМР ЛО от 17.11.2021 года №580. Справка №4 от 13.04.2022 года.

Анализ и рекомендации по распоряжению КО АБМР ЛО от 17.11.2021 года №580. Справка №5 от 16.05.2022 года.

Анализ и рекомендации по распоряжению КО АБМР ЛО от 17.11.2021 года №580. Итоговая справка от 08.06.2022 года.

Анализ и рекомендации по распоряжению КО АБМР ЛО от 17.11.2021 года №581. Справка №1 от 17.12.2021 года.

Анализ и рекомендации по распоряжению КО АБМР ЛО от 17.11.2021 года №581. Справка №2 от 19.01.2022 года.

Анализ и рекомендации по распоряжению КО АБМР ЛО от 17.11.2021 года №581. Справка №3 от 18.02.2022 года.

Анализ и рекомендации по распоряжению КО АБМР ЛО от 17.11.2021 года №581. Справка №4 от 12.04.2022 года.

Анализ и рекомендации по распоряжению КО АБМР ЛО от 17.11.2021 года №581. Справка №5 от 16.05.2022 года.

Анализ и рекомендации по распоряжению КО АБМР ЛО от 17.11.2021 года №581. Справка №6 от 01.06.2022 года.

Анализ и рекомендации по распоряжению КО АБМР ЛО от 17.11.2021 года №581. Итоговая справка от 08.06.2022 года.

Анализ и рекомендации по распоряжению КО АБМР ЛО от 17.11.2021 года №582. Справка от 19.11.2022 года.

Анализ и рекомендации по распоряжению КО АБМР ЛО от 17.11.2021 года №582. Итоговая справка от 01.06.2022 года.

Анализ и рекомендации по распоряжению КО АБМР ЛО от 17.11.2021 года №583. Справка №1 от 01.12.2021 года.

Анализ и рекомендации по распоряжению КО АБМР ЛО от 17.11.2021 года №583 Справка №2 от 17.12.2021 года. 

Анализ и рекомендации по распоряжению КО АБМР ЛО от 17.11.2021 года №583 Справка №3 от 31.01.2022 года.

Анализ и рекомендации по распоряжению КО АБМР ЛО от 17.11.2021 года №583. Справка №4 от 12.04.2022 года.

Анализ и рекомендации по распоряжению КО АБМР ЛО от 17.11.2021 года №583 Справка №5 от 12.04.2022 года.

Анализ и рекомендации по распоряжению КО АБМР ЛО от 17.11.2021 года №583. Итоговая справка от 16.06.2022 года.

Методические рекомендации по составлению планов работы ШМО в ОО БМР ЛО

Анализ и рекомендации по итогам повторного мониторинга соответствия графиков контрольных работ за учебные периоды 2021-2022 учебного года на официальных сайтах ОО БМР ЛО с графиками контрольных работ в системе ЭЖ ГИС СОЛО.

Анализ и адресные рекомендации по результатам 2021-2022 учебного года в ОО БМР ЛО

2020-2021 учебный год

Нормативные документы

Распоряжение КО АБМР ЛО от 16.06.2020 года №224 О назначении ответственных за составление текстов контрольных работ и олимпиадных заданий школьного этапа ВсОШ в 2020-2021 учебном году в ОО БМР ЛО

Распоряжение КО АБМР ЛО от 10.09.2021 года №279 Об утверждении графика проведения районных контрольных работ в 2020/2021 учебном году в ОО БМР ЛО

Распоряжение КО АБМР ЛО от 11.09.2021 года Об утверждении графика проведения входных контрольных работ

Распоряжение КО АБМР ЛО от 30.11.2020 года №422 О проведении декабрьских контрольных работ

Распоряжение КО АБМР ЛО от 20.01.2021 года №10 Об утверждении графика проведения полугодовых контрольных работ

Распоряжение КО АБМР ЛО от 19.02.2021 года №76 Об утверждении графика проведения диагностических работ в марте 2021 года

Распоряжение КО АБМР ЛО от 13.05.2021г. №294 О проведении годовой контрольной работы по математике в 10 классах

Анализ, адресные рекомендации

Анализ и рекомендации на основе входных контрольных работ (справка №1)

Анализ и рекомендации на основе декабрьских контрольных работ (справка №2)

Анализ и рекомендации на основе полугодовых контрольных работ (справка №3)

Протокол муниципального методического Совета от 01.04.2021 года №21

Распоряжение КО АБМР ЛО от 05.04.2021 года №196 Об организации работы в ОО БМР ЛО на уровнях начального общего и основного общего образования на основе результатов диагностических контрольных работ, проведенных в марте 2021 года

Анализ и рекомендации на основе результатов диагностических контрольных работ, проведенных в марте 2021 года

Распоряжение КО АБМР ЛО №383 от 15.07.2021 года Об итогах 2020-2021 учебного года в ОО БМР ЛО