2021-2022 учебный год
Адресные рекомендации руководителям образовательных организаций Бокситогорского МР по итогам анализа мониторинга эффективности работы по организации воспитания и социализации обучающихся за 1 полугодие 2021-2022 учебного года (стр. 20-23, 29-30)
Адресные рекомендации руководителям общеобразовательных организаций Бокситогорского МР по итогам анализа мониторинга эффективности работы по организации воспитания и социализации обучающихся за 3 квартал 2021 года
Адресные рекомендации руководителям образовательных организаций дополнительного образования Бокситогорского МР по итогам анализа мониторинга эффективности работы по организации воспитания и социализации обучающихся за 3 квартал 2021 года (стр. 6-7)
Адресные рекомендации образовательным организациям Бокситогорского МР по итогам анализа мониторинга эффективности работы по организации воспитания и социализации обучающихся за 2021-2022 учебный год (АРХИВ)
Адресные рекомендации образовательным организациям по итогам анализа выполнения ключевых показателей эффективности реализации программы развития воспитания в Бокситогорском муниципальном райне за 1 полугодие 2022 года ( в связи с внесением изменений в муниципальную программу развития воспитания в Бокситогорском муниципальном районе Ленинградской области до 2025 года)
2020-2021 учебный год и ранее
По реализации программ воспитания и социализации
Инструктивное письмо «Об организации образовательного процесса в 2020-2021 учебном году»
Письмо в МОУО по итогам мониторинга в сфере воспитания
Методические рекомендации для классных руководителей
Письмо в МОУО с рекомендациями по разработке рабочих программ воспитания
Решения совещания специалистов муниципальных органов управления образованием и рекоменации
По развитию добровольчества
О направлении методических рекомендаций «Модель школьного добровольческого отряда»
Стандарт поддержки добровольчества в регионах России (9 шагов)
По развитию детских общественных объединений
Методические рекомендации по развитию детских общественных объединений (в том числе РДШ) Вожатый – путь к мастерству
Письмо в МОУО о результатах проведения мониторинга степени вовлеченности обучающихся образовательных организаций Ленинградской области в деятельность ООГДЮО «Российское движение школьников»
Письмо в МОУО по итогам мероприятий в сфере ГОУ
Методические рекомендации по созданию юнармейских отрядов в школах
По профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 18.02.2021 № 19-3519/2021 «О результатах мониторинга организации межведомственного взаимодействия и обмена информацией между образовательными организациями и органами внутренних дел о несовершеннолетних, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа, а также о выявлении несовершеннолетних «группы риска»
Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 10.03.2021 № 19-4926/2021 «О мерах, направленных на противодействие вовлечению несовершеннолетних в несанкционированные протестные массовые мероприятия, в том числе распространению соответствующих призывов в сети «Интернет»
Учебно-методическое пособие ЛОИРО «Психолого-педагогические аспекты первичной профилактики аддиктивного поведения детей и подростков» для руководителей и педагогов образовательных организаций по итогам проведения СПТ обучающихся
О проведении совместно с территориальными органами МВД России сверки списков обучающихся, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел
Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 17.12.2020 № 19-13476/2021 от 16.06.2021 О направлении региональных практик работы в сфере профилактики буллинга (травли) несовершеннолетних
По учету обучающихся, для которых русский язык не является родным
Предложения по реализации проекта «Интеграция детей из семей иноэтничных мигрантов средствами образования: методическая и консультативная поддержка школ и детских садов в регионах России».
По учету несовершеннолетних, охваченных различными формами деятельности в период каникулярного отдыха
Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 14.12.2020 № 19-28084/2020 «О принятии мер по предотвращению совершения несовершеннолетними правонарушений и преступлений и обеспечения их безопасности в период зимних каникул»
Департамент надзора и контроля за соблюдением законодательства в сфере образования комитета
Рекомендации в форме представленного комплекса мероприятий для общеобразовательных организаций по итогам проверок в рамках осуществления государственного контроля (надзора) в сфере образования (папка с комплексами мероприятий, выданных в 2020,2021 годах)
Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 23 января 2020 года № 19-1292/2020 «О методических рекомендациях по разработке и оформлению дополнительных общеразвивающих программ (кроме дополнительных общеразвивающих программ физкультурно – спортивной направленности»
Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 20.08.2020 №1918127/2020 «Об изменениях в законодательстве об образовании по вопросам воспитания обучающихся»
Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 02.10.2020 № 19-21826/2020 «Об организации и осуществлении образовательной деятельности при сетевой форме реализации образовательных программ»
Сборник примерных локальных нормативных актов, регламентирующих образовательную деятельность организаций дополнительного образования
Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 5 февраля 2020 года № 19-2539/2020 «О методических рекомендациях по разработке и оформлению дополнительных общеразвивающих программ физкультурно – спортивной направленности»
Об организации пед.работы в период каникул
Концепция развития психологической службы в системе образования