Методические рекомендации по подготовке и проведению ГИА-9 в 2024 году
Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2024 году
Методические рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2023 году (письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 22 ноября 2022 года №04-435)
Методические рекомендации по подготове и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2023 году (письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 1 февраля 2023 года №04-31)
Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2023 году (письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 1 февраля 2023 года №04-31)
Методические рекомендации по подготове и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в Ленинградской области в 2023 году (распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 21 апреля 2023 года №1069-р)
Методические рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2022 году (письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 30 ноября 2021 года №04-454)
Методические рекомендации по подготове и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2022 году (письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 31 января 2022 года №04-18)
Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2022 году (письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 31 января 2022 года №04-18)