Источник: https://kobmr.ru/edumanage/5488/12612/

Рекомендации по итогам собеседования с руководителями общеобразовательных организациями по выявлению, развитию и поддержки талантливых и одаренных детей за 1 полугодие 2020-2021 учебного года

Методические рекомендации по результатам мониторинга эффективности работы с одаренными и талантливыми детьми в общеобразовательных организациях и организациях дополнительного образования Ленинградской области в 2020 г.

Требования законодательства к проектированию разноуровневых дополнительных общеразвивающих программ/Проектирование разноуровневых дополнительных общеразвивающих программ: /Л.Б. Малыхина, Н.А. Меньшикова, Ю. Е. Гусева, М. В. Осипова, А. Г. Зайцев / под ред. Л. Б. Малыхиной. – СПб: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2019. – С. 6-19.

Средства индивидуальной диагностики готовности обучающихся к освоению разноуровневых программ /Проектирование разноуровневых дополнительных общеразвивающих программ: /Л.Б. Малыхина, Н.А. Меньшикова, Ю. Е. Гусева, М. В. Осипова, А. Г. Зайцев / под ред. Л. Б. Малыхиной. – СПб: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2019. – С. 20-63.

Технологии личностно-ориентированного обучения как способ обеспечения разноуровневости содержания дополнительных общеразвивающих программ /Проектирование разноуровневых дополнительных общеразвивающих программ: /Л.Б. Малыхина, Н.А. Меньшикова, Ю. Е. Гусева, М. В. Осипова, А. Г. Зайцев / под ред. Л. Б. Малыхиной. – СПб: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2019. – С. 64-87.

Диагностика результатов реализации разноуровневых дополнительных общеразвивающих программ /Проектирование разноуровневых дополнительных общеразвивающих программ: /Л.Б. Малыхина, Н.А. Меньшикова, Ю. Е. Гусева, М. В. Осипова, А. Г. Зайцев / под ред. Л. Б. Малыхиной. – СПб: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2019. – С. 88 – 99.

Основные результаты реализации региональной инновационной программы «Развитие научно-технического творчества в системе дополнительного образования детей Ленинградской области» /Развитие научно-технического творчества в системе дополнительного образования детей: учеб.-метод. пособие /Л.Б. Малыхина. – СПб.: ЛОИРО, 2019. – С. 13-17.

Дополнительная общеразвивающая программа как инструмент развития научно-технического творчества детей /Развитие научно-технического творчества в системе дополнительного образования детей: учеб.-метод. пособие /Л.Б. Малыхина. – СПб.: ЛОИРО, 2019. – С. 18-30.

Малыхина Л.Б. Центры подготовки компетенций как региональный ресурс профессионального самоопределения обучающихся и профессионального развития педагогов /Сборник материалов XXI Международной научно-практической конференции «Личность. Общество. Образование. Качество современного образования: актуальные вопросы, достижения, стратегии развития/ науч. ред.: О. В. Ковальчук, А. Е. Марон, В. И. Реброва. СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2019.– С. 75-82.

Осипова М.В. Возможности практики сетевого менторства для профессионального самоопределения обучающихся в центрах подготовки компетенций/ Сборник материалов XXI Международной научно-практической конференции «Личность. Общество. Образование. Качество современного образования: актуальные вопросы, достижения, стратегии развития / науч. ред.: О. В. Ковальчук, А. Е. Марон, В. И. Реброва. СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2019. - С.101-106.

Гусева Ю.Е. Вариативная образовательная программа повышения квалификации как ресурс обеспечения индивидуального образовательного маршрута в рамках непрерывного образования педагогов дополнительного образования/Сборник материалов XXI Международной научно-практической конференции «Личность. Общество. Образование. Качество современного образования: актуальные вопросы, достижения, стратегии развития/ науч. ред.: О. В. Ковальчук, А. Е. Марон, В. И. Реброва. СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2019. - С. 232-237.

Организация проектной и исследовательской работы в дистанционном режиме Рябцев В.К._Ряшина В.В_ Леонтович А.В_.Рекомендации

© Комитет образования Бокситогорского района