Муниципальные показатели, методы сбора и обработки информации
Муниципальная программа "Современное образование в Бокситогорском муниципальном районе Ленинградской области" на 2022-2024 годы (стр. 10 - показатель №11, 14 - порядок сбора информации и расчета по показателю №11), утверждена постановлением администрации Бокситогорского муниципального района Ленинградской области №96 от 11.02.2022
Соглашение №268 от 22.04.2020 года об обеспечении в 2020-2024 годах достижения целевых показателей по еализации мероприятий, определенных региональными проектами национального проекта "Образование", утвержденных на заседании организационного штаба по проектному управлению в Ленинградской области (приложение 2, стр. 4, показатель №4)
дополнительное соглашение №1 от 20.05.2021 года к соглашению №268 от 22.04.2020 года (приложение 1, стр.3, показатель №4)
дополнительное соглашение №2 от 02.05.2022 года к соглашению №268 от 22.04.2020 года
Региональные показатели
Региональный проект «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование»
ПОКАЗАТЕЛИ И МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ ПО СИСТЕМЕ ВЫЯВЛЕНИЯ, ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ И ТАЛАНТОВ У ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ В РАМКАХ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
-
Ппоказатели оценки результатов реализации Концепции (приложение к распоряжению, п. 6)
-
Критерии оценки качества деятельности руководителей организаций дополнительного образования Ленинградской области (приложение к Положению, критерий 5, показатели 26-31)
-
Критерии оценки качества деятельности руководителей дошкольных образовательных организаций Ленинградской области (приложение к Положению, критерий 6, показтели 14-15)
ПОКАЗАТЕЛИ И МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ ПО СИСТЕМЕ ВЫЯВЛЕНИЯ, ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ И ТАЛАНТОВ У ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ В РАМКАХ ОБЩЕСТВЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
- Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 28.12.2019 года №2798-р «О порядке проведения общественно-профессиональных обсуждений эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления Ленинградской области, осуществляющих управление в сфере образования» (приложение 2, раздел 1, показателим 1.1-1.3)
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР) В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
- Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 2 ноября 2020 г. № 1845-р «О проведении в 2020 году регионального мониторинга эффективности работы с одаренными и талантливыми детьми в общеобаззовательных организациях и организациях дополнительного образования Ленинградской области
- Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 28.12.2019 года №2798-р «О порядке проведения общественно-профессиональных обсуждений эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления Ленинградской области, осуществляющих управление в сфере образования» (Перечень показателей оценки эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления Ленинградской области, осуществляющих управление в сфере образования, п. 1 «Система поддержки и развития таланта», п.п. 1.1-1.3.)
- Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 30.12.2019 года №2806-р «Об организации работы по оценке качества деятельности руководителей общеобразовательных организаций Ленинградской области» (Критерии оценки качества деятельности руководителей общеобразовательных организаций Ленинградской области, критерий 4, показатели 23-27)
- Распоряжение ГАОУ ДПО «ЛОИРО» от 27 ноября 2020 г. № 475 «О проведении областного интернет-конкурса методической продукции организаций дополнительного образования детей Ленинградской области в 2020 году»
- Положение «О проведении областного интернет-конкурса методической продукции организаций дополнительного образования детей Ленинградской области в 2020 году»
- Положение об областном конкурсе на выявление лучших дополнительных общеразвивающих: разноуровневых программ, программ, реализуемых в сетевой форме, программ, реализуемых в дистанционной форме для одаренных детей, для детей с ОВЗ, для детей группы риска